понеділок, 11 липня 2016 р.

Юрий Крикунов получает зарплату за... нерешение проблем людей с инвалидностью?




 
            Прошлая неделя у меня была довольно насыщенная. Наконец-то, проявили активную позицию люди, которые хотят и могут помочь мне с установкой пандуса в моём парадном. Разбираясь с этим личным вопросом, мы с журналистами КНК Медиа копнули глубже. К сожалению, вместо алмазных копей, нами был обнаружен коллектор с фекалиями.
            Оказывается, люди с инвалидностью годами не выходят из дома потому, что столичные чиновники «ничего не могут сделать». Ранее на моей странице в Фейсбук я сообщала, что ездила в Департамент социальной политики КГГА, на приём к директору Юрию Крикунову. Так вот, была я там как раз по вопросу пандуса, предусмотренного моей индивидуальной программой реабилитации (ИПР), и отвезли меня туда на специально выделенном редакцией автомобиле. Что из этого вышло, читайте в статье "Юрій Крикунов і проблеми інвалідів: нічого не чую, не бачу, не кажу".

Немає коментарів:

Дописати коментар