Победа Джамалы на Евровидении в этом году
поставила перед отечественными предприятиями сложную задачу. Меньше чем за год
они должны поднять уровень обслуживания до европейского. И если с туризмом и
ресторанным бизнесом у нас более или менее ладно, то дороги, коммунальные
услуги и общественный транспорт очень огорчают. Ситуация с данными сферами
плачевна по всей Украине, но особенно это больно бьёт по Киеву, как столице
государства. Всё упирается в вопрос престижа нашей страны в глазах европейцев,
которые приедут на международный песенный конкурс в 2017 году.
Поэтому давнишнее обещание Коммунального
предприятия «Киевпасстранс» обеспечить киевлянам европейский транспорт снова является
актуальным. Но, к сожалению, на данный момент оно носит скорее декларативный
характер. Недавно на своей странице в Фейсбук я сообщала об отсутствии в автобусах № 114 молоточков для
разбивания стекла в аварийных ситуациях. Кроме того, часто в салонах
общественного транспорта неисправны поручни для опоры пассажира в инвалидном
кресле, отсутствуют бортовые номера транспортных средств. А про откидные
пандусы все давно забыли. Сотрудники предприятия-перевозчика разводят руками,
мол, «не знаем, давно никто не использовал». Некоторые даже уверяют, что
начальство запрещает использовать эту конструкцию, правда, не объясняют, почему.
Кто же несёт ответственность за такое
несоответствие автобусов и троллейбусов технической документации и нормативным
требованиям? Ответ на этот вопрос содержится в Правилах оказания услуг
пассажирского автомобильного транспорта, Правилах эксплуатации колёсных
транспортных средств и Правилах эксплуатации трамвая и троллейбуса. Оказывается, перед каждым рейсом водители названных
колёсных транспортных средств обязаны проверять их техническое и санитарное
состояние и комплектацию или обеспечивать такую проверку. О любых неполадках и
неполной комплектации сотрудники предприятия-перевозчика должны сообщать
руководству. Последнее, в свою очередь, ответственно за устранение выявленных
неполадок и недостатков.
Кстати, то же касается отсутствия
бортового номера транспортного средства в его салоне.
О том, как обжаловать недостатки в
состоянии и работе транспорта, я писала ранее в публикации «Городской общественный транспорт должен быть удобным и безопасным».
Немає коментарів:
Дописати коментар